Описание
Sid Meier’s Civilization VI — шестая часть легендарной серии пошаговых стратегий, позволяющих строить и развивать империю на протяжении нескольких тысяч лет мировой истории. Разработчиком игры является студия Firaxis Games, команда, основанная создателем серии Сидом Мейером, которая занимается разработкой серии начиная с Sid Meier’s Civilization III. Сам Мейер снова взял на себя роль духовного и художественного покровителя постановки и не принимал непосредственного участия в разработке.
Предыдущая, пятая часть бренда была своеобразным перезапуском серии, упрощающим многие элементы, которые мы могли найти в ее предшественниках, и поэтому на старте в ней отсутствовали многие аспекты геймплея из предыдущих Civilizations. В случае с шестой частью серии создатели не хотели совершить ту же ошибку, поэтому большинство новинок, привнесенных пятеркой и ее дополнениями, основанными на предложениях игроков, также нашли место в «базе». Цивилизация Сида Мейера VI. Продюсерам также пригодился опыт, полученный во время работы над побочной частью сериала 2014 года «Цивилизация Сида Мейера: За пределами Земли».
Геймплей
Sid Meier’s Civilization VI — классическая пошаговая стратегия из сегмента 4X. Название было создано как для ветеранов жанра, так и для полных новичков, которые могут узнать секреты игры благодаря обширному обучению. В ходе игры мы выбираем одну из исторических цивилизаций, а затем, формируя политику и направление развития страны на протяжении нескольких тысяч лет, ведем их к победе, достижимой в пяти различных вариантах.
Первое ключевое новшество, представленное в Civilization VI, — это то, как мы выращиваем города. Как и в Endless Legend, теперь они занимают более одного места на карте, и игроки могут выбирать, где строить новые столичные районы по мере роста их населения. Районы делятся на множество категорий — в т.ч. промышленные, научные, коммерческие или военные. В зависимости от мест, где они построены, они предоставят нам дополнительные бонусы, а в случае с городами противника — сообщат нам о той роли, которую они играют в его империи. Таким образом, мы получим производственный бонус, например, построив промышленный район на месторождении полезных ископаемых. В свою очередь, дополнительные деньги даст коммерческий район, расположенный у реки. Особую роль играют военные лагеря, так как они, как и города, окруженные стенами, имеют одну атаку за ход (так же, как и в предыдущей части, города могут самостоятельно уничтожать вражеские юниты).
Изменилась и система научного развития. Создатели не отказались от классического дерева технологий, но решили сделать этот элемент веселья немного более привлекательным. Практически каждому изобретению присваивается мини-квест, выполнение которого даст вам 50% бонус к исследованиям данной технологии. На практике эта система адаптируется к нашему стилю игры. Установив первый город у моря, мы получим возможность быстрее развивать флот. С другой стороны, цивилизация, развивающаяся в центре континента, будет медленнее развивать морские технологии, но может стать более эффективной в сельском хозяйстве или добыче драгоценных руд.
Вооруженный конфликт, безусловно, важный элемент каждой игры. Sid Meier’s Civilization V представила революционное изменение, позволившее только одному юниту занимать поле. В Sid Meier’s Civilization VI было решено немного ослабить это ограничение, упростив тем самым перемещение войск по полю и добавив в производство еще один стратегический аспект. Вспомогательные силы, такие как осадные башни, пушки и зенитная артиллерия, теперь могут быть присоединены к другому стандартному юниту, например, к рыцарям. Мы также обеспечим аналогичную защиту поселенцам и рабочим. Однако это еще не конец: мы объединим два одинаковых юнита на одном поле в группу, называемую формацией. Вместе с развитием техники мы будем добавлять в нее все больше и больше однотипных солдат, создавая войска и армии. Они ведут себя как одиночные бойцы, но обладают большей силой.
Ключевые изменения коснулись и системы дипломатии. У каждого компьютерного лидера теперь есть планы (модели поведения), влияющие на его внутреннюю политику и отношения с соседями. Первый является постоянным и вытекает непосредственно из его характера, остальные будут скрыты и назначены случайным образом. Познакомимся с ними с помощью шпионов или внимательно наблюдая за поведением соперника. Например, если противник зациклен на строительстве новых чудес света, а наша империя в этом лучше, он попытается остановить нас или захватить города, в которых расположены уникальные постройки.
Режимы игры
В дополнение к однопользовательскому режиму, типичному для цикла, который мы можем адаптировать к нашим собственным требованиям, устанавливая размер карты, количество ресурсов или противников, Sid Meier’s Civilization VI также предлагает несколько вариантов многопользовательского игрового процесса.
Мод:
— всё открыто
Скачать
Скачать взломанную игру Civilization 6 на андроид бесплатно можно на нашем сайте. Прямая ссылка без вирусов, регистрации и смс.
[expert_review_likes style=»button-1-color» size=»m» icons=»thumbs» alignment=»center» show_icon=»1″ show_label=»1″ show_count=»1″ hide_dislikes=»0″ label_like=»Мне нравится» label_dislike=»Не нравится» name=»» link=»» post_id=»»]